Офис: (863) 308-9-308
Техподдержка: (863) 308-9-911

Размещение оборудования в ЦОД (Colocation)

Colocation – это размещение оборудования в современном Центре обработки данных (ЦОД) в
г. Ростове-на-Дону.

Что это такое?

Данная услуга включает в себя  предоставление места (необходимого количества Юнитов) в стойке, а также необходимой инфраструктуры: бесперебойное электропитание, необходимое обслуживание и подключение к каналам связи.

Как это работает?

Оборудование, размещаемое в ЦОД, требовательно к техническим условиям. Наша компания обеспечивает полноценную работу оборудования:

  • надежное бесперебойное обеспечение электропитанием;
  • систему пожаротушения;
  • работу оборудования в оптимальных климатических условиях;
  • постоянный мониторинг работы оборудования;
  • обеспечение безопасности оборудования за счет использования системы контроля доступа и системы видеонаблюдения;
  • техническую поддержку специалистами (перезагрузку оборудования, проверку индикации оборудования).

Что вы получаете?

  • Сокращение расходов на IT, а именно затрат на оборудование специальных серверных комнат для размещения оборудования.
  • Гарантия высокой физической сохранности обусловлена строжайшей политикой безопасности технологической базы.
  • Экономия затрат, связанных с приобретением, установкой и обслуживанием систем.

Почему «Цифровой Диалог»?

24 часа в сутки, 7 дней
в неделю, 365 дней в году.
Волоконно-оптическая
сеть – более 600 км
Ростов-на-Дону
и Ростовская область

Многолетний опыт нашей компании в области телекоммуникационных услуг и решений позволяет с успехом реализовать различные задачи с использованием самых современных и передовых технологий и инноваций.

Наши специалисты технической поддержки готовы помочь при возникновении любых вопросов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Мы имеем физическое волоконно-оптическое соединение с узлами связи ведущих операторов связи, присутствующих на площадках в г. Ростове-на-Дону и Ростовской области.

promo

Более 1 000
корпоративных клиентов

уже выбрали «Цифровой Диалог».