Офис: (863) 308-9-308
Техподдержка: (863) 308-9-911

Офисные телефонные системы

Мы предлагаем комплексные решения по организации корпоративной телефонной сети с использованием технических решений от мировых лидеров в области IT, таких как Avaya, Cisco, Panasonic.

Что это такое?

Офисная телефонная система– возможность существенно улучшить взаимодействие сотрудников и одновременно упростить обслуживание системы (за счет объединения двух и более сетей в одну).

Офисная телефонная система – собственная телефонная сеть компании, работающая автономно, независимо от городских сетей.

Современные системы телефонии обеспечивают не только голосовую связь между абонентами, но и предоставляют большой набор функций, существенно улучшающих корпоративные коммуникации: автоприветствие, запись входящих и исходящих телефонных звонков, перевод вызова на добавочные номера, управление вызовами, интеграцию с мобильными устройствами.

Как это работает?

Офисные телефонные системы на базе Avaya, Cisco, Panasonic могут быть подключены к голосовым сервисам нашей телекоммуникационной сети по протоколам IP/SIP с доступом к услугам местной, зоновой, междугородной и международной телефонной сети.  Современные технологии позволяют создать контакт-центр для небольшой компании с возможностью масштабирования. В рамках данной услуги мы можем осуществлять обслуживание телефонной станции.

    В любом случае мы:

  • изучаем ваши бизнес-задачи и текущее состояние технической инфраструктуры;
  • организуем взаимодействие с вами на этапе проработки решения;
  • поставляем оборудование и внедряем решение индивидуально, исходя из целей и типа вашего бизнеса.
  • Что вы получаете?

    • Защиту существующих инвестиций в офисную телефонную систему за счет возможности интеграции нового решения со старой инфраструктурой.
    • Полный проектный цикл: помощь в формировании технического задания на систему. Проектирование, поставка оборудования и внедрение, управление и техническое обслуживание.
    • Возможность полного технического обслуживания, что не требует от клиента содержания собственного технического персонала и позволяет снизить операционные расходы.
    • Улучшение коммуникаций между сотрудниками вне зависимости от того, где они находятся, за счет интеграции телефонии с мобильной связью, встроенными и офисными приложениями.
    • Улучшение коммуникаций с клиентами и партнерами за счет создания собственного центра обработки вызовов с автоматическим речевым обслуживанием и интеллектуальным распределением звонков между операторами и сотрудниками.
    • Наш клиент может сосредоточиться на основном бизнесе за счет передачи решения на полный аутсорсинг.
    • За небольшие инвестиции вы получаете входящий/исходящий поток клиентов.

    Почему «Цифровой Диалог»?

    24 часа в сутки, 7 дней
    в неделю, 365 дней в году.
    Волоконно-оптическая
    сеть – более 600 км
    Ростов-на-Дону
    и Ростовская область

    Мы являемся партнером компании Avaya, что подтверждает высокий уровень компетенций наших специалистов в инсталляции и обслуживании решений в области построения корпоративной телефонной сети.

    Мы предоставляем гарантии на все установленное оборудование.

    Наши специалисты технической поддержки готовы помочь при возникновении любых вопросов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

    Мы предоставляем весь спектр телекоммуникационных услуг для бизнеса. Наш опыт и знания в области оценки, разработки, реализации и управления комплексными телекоммуникационными проектами, наряду с пониманием принципов работы бизнеса, гарантируют вам единое глобальное решение, отвечающее всем вашим требованиям.

    promo

    Более 1 000
    корпоративных клиентов

    уже выбрали «Цифровой Диалог».