Офис: (863) 308-9-308
Техподдержка: (863) 308-9-911
истории успеха

Надежная и безопасная связь для удаленных офисов

«Цифровой Диалог» объединил офисы Сбербанка в единую информационную сеть.

  • Надежная и безопасная связь для удаленных офисов

История успеха

Предпосылки к внедрению

Один из лидеров российского банковского сектора «Сбербанк» имеет весьма разветвленную сеть отделений в России. Только в Ростовской области функционирует порядка 530 филиалов. Такая широкая филиальная сеть призвана обеспечивать повсеместную доступность финансовых услуг для клиентов, возможность комплексного обслуживания в регионах как физических, так и юридических лиц. Однако, повсеместное наличие офисов уже не достаточный фактор для решения тех задач, которые стоят перед современным банковским бизнесом. Сегодня важно, чтобы филиалы банка существовали в едином рабочем пространстве. Вот как эта задача была решена в Батайске.


«10 филиалов Сбербанка в Батайске столкнулись с потребностью в обмене электронной информацией с использованием современных информационных технологий, критичных к качеству каналов связи и функционирующих в режиме «on-line сервисов» (телефонии, приложений «клиент-сервер»). Для реализации проекта по объединению локальных сетей разных офисов важно было использовать наиболее надежную и безопасную технологию».
Брюханов Андрей Сергеевич, руководитель отдела продаж компании «Цифровой Диалог»



Консолидация локальных офисных сетей — путь к оптимизации управления

Решение


«Цифровой Диалог» предоставил Сбербанку VLAN компании на базе собственной оптико-волоконной сети связи, построенной на территории городов Ростовской области. Это позволило гибко подойти к реализации требований технических специалистов банка».
Брюханов Андрей Сергеевич, руководитель отдела продаж компании «Цифровой Диалог»



Прежде всего, была решена задача интегрирования локальных офисных сетей удаленных офисов в единое информационное пространство. Сотрудники банка получили доступ к общим ресурсам: серверам, базам данных, программам, документам, принтерам, системам видеонаблюдения.

В рамках договора, «Цифровой Диалог» предоставил четыре канала передачи данных высокой пропускной способности. Бесперебойность функционирования была обеспечена за счет автоматического переключения на резервные маршруты. Кроме того, решение позволило достичь предельно высокого качества транслирования любых объемов информации (данные, аудио, видео) посредством корпоративного интернета, электронной почты, телефонии.

Еще одной весомой причиной выбора Сбербанком подхода компании «Цифровой Диалог» стала гарантия предотвращения несанкционированного доступа в корпоративную сеть через интернет, к финансовым и информационным ресурсам. Решение задачи было достигнуто благодаря созданию виртуальной сети как закрытой, логически объявленной группы, что и обеспечило безопас-ность передаваемой информации.

Услуга компании позволила Сбербанку оптимизировать расходы на услуги связи благодаря фиксированной абонентской плате вне зависимости от объема передаваемых данных. Кроме того, все проблемы с обслуживанием и ремонтом ВОЛС в полном объеме взял на себя исполнитель проекта.

Результаты и перспективы

Технология VLAN зарекомендовала себя как эффективный инструмент создания единого защищенного информационного пространства для географически распределенных офисов. Высокоскоростные каналы передачи данных позволили сотрудникам удаленных подразделений банка напрямую работать со своими коллегами из других офисов в реальном времени, пользоваться базами данных, получать и обрабатывать информацию.

В перспективе наблюдается работа по предоставлению телекоммуникационных услуг в отделениях Сбербанка по другим городам Ростовской области, в частности, по Азову и Аксаю.


«Мы благодарны Сбербанку за оказанное доверие и выбор компании «Цифровой Диалог»в качестве персонального оператора связи. Реализованный проект стал отличной стартовой площадкой для нашего дальнейшего сотрудничества».
Брюханов Андрей Сергеевич, руководитель отдела продаж компании «Цифровой Диалог»



Более 1 000
корпоративных клиентов

уже выбрали «Цифровой Диалог».