Офис: (863) 308-9-308
Техподдержка: (863) 308-9-911

Интернет для торговых сетей

Интернет для торговых сетей (фотография 1)

Современный торговый центр – это средоточие продаж, услуг и развлечений. Чем больше может предложить своим клиентам ТЦ, тем большим количеством посетителей он будет обеспечен. Интернет для торговых сетей должен соответствовать следующим требованиям:

  • полный охват территории;
  • высокая скорость;
  • удобное, безопасное и в то же время эстетическое расположение линий;
  • наличие как проводного, так и свободного доступа;
  • одинаково качественное подключение к Wi-Fi из любой точки ТЦ.

Для администрации

Интернет для торговых центров в первую очередь нужен администрации. Так становится возможным контролировать процесс работы, быть в курсе всех новшеств в сфере деятельности, принимать и отправлять электронную почту, вести бухгалтерию. А также организовать прием данных с камер видеонаблюдения, функционирование банкоматов и терминалов.

Для таких заказчиков интернет-провайдеры предлагают специальную услугу – виртуальную приватную линию (VPN). Она предусматривает создание защищенного корпоративного потока, по которому можно обмениваться информацией и пользоваться специализированными программами исключительно в рамках компании. Это также обеспечивает оперативную и надежную связь между филиалами.

Для арендаторов

Коммуникация с главным офисом и постоянными покупателями, возможность черпать новейшие сведения о развитии бизнеса – это далеко не полный перечень преимуществ при наличии подключения к глобальным коммуникациям. Для владельцев магазинов, торговых точек, кафе, кинотеатров и прочих развлекательных комплексов, расположенных на территории ТЦ, оно дает возможность не только грамотно организовывать работу, но и привлекать новых клиентов.

Для посетителей

Посетители все чаще используют свободный Wi-Fi с помощью своих гаджетов. Это позволяет им оперативно получать необходимую информацию о товаре, сравнивать предложения и цены на них. Доступ в Интернет необходим современным людям, которые делают списки необходимых покупок не в блокнотике, по старинке, а в своем смартфоне. Специальное приложение для мобильных телефонов и планшетов позволяет считывать информацию о продукте с помощью QR-кода.

Зайдя в ближайший центр просто для того, чтобы «посерфить» на просторах Всемирной паутины, человек обязательно выпьет чашечку кофе. Затем, проходя мимо торговых площадей и заинтересовавшись эффективной рекламой, присмотрит себе что-нибудь или тут же приобретет.

Как выбирать интернет-провайдера?

По каким критериям выбирать компанию, которая в силах подключить качественный Интернет для торговых центров в Ростове на Дону, Азове, Батайске, Аксае и других городах области? Надежные партнеры обязательно должны иметь:

  • лицензии на все виды деятельности. Например, документ на оказание услуг по предоставлению каналов связи, передаче данных, проведению телекоммуникаций;
  • круглосуточную техническую поддержку – наличие call-центра и оперативной бригады сотрудников, готовых мгновенно выехать на место поломки и устранить ее;
  • надежное оборудование. Оно должно полностью соответствовать требованиям сегодняшнего дня, иметь гарантию качества и сертификацию;
  • квалифицированный персонал, который имеет соответствующие дипломы и достаточный опыт работы;
  • возможность подключения услуги Virtual Private Network для администрации и магазинов;
  • оборудование для обеспечения бесперебойной работы (наличие резервных сетей);
  • опыт работы с крупными корпоративными клиентами;
  • возможность безлимитного трафика;
  • наличие сайта, где обновляется информация для пользователей, представлены сертификаты и лицензии, размещены контактные данные главного офиса и технической поддержки.

Ответственные провайдеры обязательно заключают договор с клиентом. Прежде чем подключать интернет для торговых сетей, технические работники должны предварительно осмотреть место работы, чтобы оценить масштаб деятельности и подобрать подходящее по мощности оборудование.


Интернет для торговых центров (фотография 2)

Более 1 000
корпоративных клиентов

уже выбрали «Цифровой Диалог».