Интернет для торговых сетей

Современный торговый центр – это средоточие продаж, услуг и развлечений. Чем больше может предложить своим клиентам ТЦ, тем большим количеством посетителей он будет обеспечен. Интернет для торговых сетей должен соответствовать следующим требованиям:
- полный охват территории;
- высокая скорость;
- удобное, безопасное и в то же время эстетическое расположение линий;
- наличие как проводного, так и свободного доступа;
- одинаково качественное подключение к Wi-Fi из любой точки ТЦ.
Для администрации
Интернет для торговых центров в первую очередь нужен администрации. Так становится возможным контролировать процесс работы, быть в курсе всех новшеств в сфере деятельности, принимать и отправлять электронную почту, вести бухгалтерию. А также организовать прием данных с камер видеонаблюдения, функционирование банкоматов и терминалов.
Для таких заказчиков интернет-провайдеры предлагают специальную услугу – виртуальную приватную линию (VPN). Она предусматривает создание защищенного корпоративного потока, по которому можно обмениваться информацией и пользоваться специализированными программами исключительно в рамках компании. Это также обеспечивает оперативную и надежную связь между филиалами.
Для арендаторов
Коммуникация с главным офисом и постоянными покупателями, возможность черпать новейшие сведения о развитии бизнеса – это далеко не полный перечень преимуществ при наличии подключения к глобальным коммуникациям. Для владельцев магазинов, торговых точек, кафе, кинотеатров и прочих развлекательных комплексов, расположенных на территории ТЦ, оно дает возможность не только грамотно организовывать работу, но и привлекать новых клиентов.
Для посетителей
Посетители все чаще используют свободный Wi-Fi с помощью своих гаджетов. Это позволяет им оперативно получать необходимую информацию о товаре, сравнивать предложения и цены на них. Доступ в Интернет необходим современным людям, которые делают списки необходимых покупок не в блокнотике, по старинке, а в своем смартфоне. Специальное приложение для мобильных телефонов и планшетов позволяет считывать информацию о продукте с помощью QR-кода.
Зайдя в ближайший центр просто для того, чтобы «посерфить» на просторах Всемирной паутины, человек обязательно выпьет чашечку кофе. Затем, проходя мимо торговых площадей и заинтересовавшись эффективной рекламой, присмотрит себе что-нибудь или тут же приобретет.
Как выбирать интернет-провайдера?
По каким критериям выбирать компанию, которая в силах подключить качественный Интернет для торговых центров в Ростове на Дону, Азове, Батайске, Аксае и других городах области? Надежные партнеры обязательно должны иметь:
- лицензии на все виды деятельности. Например, документ на оказание услуг по предоставлению каналов связи, передаче данных, проведению телекоммуникаций;
- круглосуточную техническую поддержку – наличие call-центра и оперативной бригады сотрудников, готовых мгновенно выехать на место поломки и устранить ее;
- надежное оборудование. Оно должно полностью соответствовать требованиям сегодняшнего дня, иметь гарантию качества и сертификацию;
- квалифицированный персонал, который имеет соответствующие дипломы и достаточный опыт работы;
- возможность подключения услуги Virtual Private Network для администрации и магазинов;
- оборудование для обеспечения бесперебойной работы (наличие резервных сетей);
- опыт работы с крупными корпоративными клиентами;
- возможность безлимитного трафика;
- наличие сайта, где обновляется информация для пользователей, представлены сертификаты и лицензии, размещены контактные данные главного офиса и технической поддержки.
Ответственные провайдеры обязательно заключают договор с клиентом. Прежде чем подключать интернет для торговых сетей, технические работники должны предварительно осмотреть место работы, чтобы оценить масштаб деятельности и подобрать подходящее по мощности оборудование.

Более 1 000
корпоративных клиентов
уже выбрали «Цифровой Диалог».